ГБОУ "СОШ-ДС №1 с.п.Кантышево"
с.п.Кантышево, Республика Ингушетия
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-детский сад №1 с.п.Кантышево»

    ГБОУ "СОШ-ДС №1 с.п. Кантышево"

    ГБОУ «СОШ-ДС №1 с.п.Кантышево» (далее – Школа) расположена в Назрановском районе Республики Ингушетия, в 14 км от столицы республики Магас и в 5 километрах от районного центра. Большинство семей обучающихся проживают в частных домах сельского поселения Кантышево, на улицах, закрепленных за школой. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.

    История школы

     Первая школа села Кантышево была открыта в 1954 году, в тот сложный период, когда сельчане наряду с другими ингушами находились в депортации вдали от Родины. Годом рождения школы считается 1969-ый. Именно тогда, на месте, где сейчас расположено современное трехэтажное здание, началась история Школы №1 села Кантышево. Открытие школы в 1969 году было действительно большим событием для Кантышево. Сюда смогли поступить на обучение и дети соседнего села Долаково. Шли годы, менялись руководители, обновлялся состав педагогов, открывались новые школы по соседству, однако Первой удалось сохранить специфическую атмосферу активности и творчества.
     В 2015 году школа получила новый статус школы-детского сада.

    Образование и формы обучения

    ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с.п.Кантышево» ОКАЗЫВАЕТ ГРАЖДАНАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ БЕСПЛАТНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.

    ГБОУ «СОШ-ДС № 1 с.п.Кантышево» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образования:

    – I уровень – дошкольное образование;

    – I уровень – начальное общее образование;

    – II уровень – основное общее образование;

    – III уровень – среднее общее образование.

    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ – ОЧНАЯ.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:

    • результативность реализации программы развития школы на 2019-2021 годы;
    • потенциал развития школы на основе SWOT–анализа возможностей и проблем образовательной организации;
    • возможные варианты развития.

    Основные направления развития организации

    1. Внедрение ФГОС-2021 с 01.09.22.
    Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021. Проверка соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов,
    можно ли с помощью нее достичь результатов, которые устанавливают ФГОС-2021. Разработка новых ООП НОО и ООП ООО в соответствии с ФГОС-2021.
    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным
    показателям. Следить, когда утвердят аккредитационные показатели для общеобразовательных организаций. Провести внутреннюю проверку школы на соответствие
    аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.
    3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
    способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
    4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.
    5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

    • проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    • механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
    • модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    • обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.

    6. Усиление антитеррористической защищенности организации. Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

    Механизмы реализации программы развития школы

    1. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов, документооборота.
    2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной деятельности.
    3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами школы, существующими в нем процессами.
    4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
    5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических работников, обмена опытом.
    6. Обновление материально-технического оснащения школы.
    7. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества
    образования.

    Ожидаемые результаты реализации программы развития

    1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов.
    2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
    3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств.
    4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности обучающихся.
    5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.
    6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
    7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie