
Цель деятельности: Познакомить учащихся с понятиями «расстояние от точки до прямой», «наклонная», «расстояние между параллельными прямыми». Способствовать применению полученных знаний к решению задач. Создать условия для введения понятия расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, для демонстрации и применения данных понятий при решении задач. Термины и понятия: параллельные прямые, расстояние от точки до прямой, перпендикуляр, наклонная.
Планируемые результаты учебного занятия: Предметные умения. Универсальные учебные действия: знать, какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми. Познавательные: уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; понимать и использовать математические средства наглядности.